– Так ты к нам в команду их пригласила? – осторожно спросила я, боясь спугнуть удачу. «Это ж на них почти всю работу переложить можно, типа для практики!»

– В команду Андрея и Руслана, – я облегченно вздохнула и расслабилась. «Ура!!Стоп. Что это еще за формулировка такая?» Я только сейчас поняла смысл ее уточнения.

– Как это в ИХ команду? А я? Я уже не с ними? – стало страшно. «Не люблю новых знакомств. Хотя мало кто об этом знает. Я выгляжу учень общительным человеком».

– Дарина, с чего это вдруг?? Почему! Что я такого сде... – и осеклась. Перед глазами промелькнули недавние события. Промелькнули и исчезли, оставив в голове осадок понимания.

Контролирующая молча наблюдала, как меняется мое лицо. Возмущенное недоумение, рождение смутной идеи, рассеянное размышление, грусть понимания.

– Неужели наши связи были такими хрупкими... – утонув в своих мыслях, я не заметила, как стала рассуждать вслух. – Я в них так верила. Команда – это же союз душ, это дружба навсегда. Почему?..

– Ася, Союз – это взаимопроникновение.

– Но я ...

– Повторяю, ВЗАИМОпроникновение! А не односторонее, как было у вас.

– Но я ...

– Что я? – рявкнула Дара. «Кажется, я вывела ее из себя, чем только».

– Я старалась, – я откровенно не понимала, почему она так разозлилась. Правда ведь, старалась.

– Ну да, ну да, старалась, – фыркнула Контролирующая. – Может проникать-чувствовать парней ты и старалась. И отлично выходило, кто ж спорит!

Последняя реплика вообще ввела меня в состояние прострации. «Зачем так возмущаться, если все хорошо...было». И, кажется, именно мое удивление и злило Дарину. Я сидела тихо. Пусть успокоится, тогда и спросить можно будет. Контролирующая строго посмотрела на меня и почему-то грустно вздохнула.

– Да. Пусть ты могла проникать в ребят. Но! Но ты же так и не пустила их в себя! Забаррикадировалась наглухо. Тараном не достучишься. Куда тут им, с их-то мощностью.

– то есть... – у меня пересохло в горле. –то есть это я во всем виновата.

Понимание пришло внезапно и неожиданно. «А ведь и правда. Я так хотела быть независимой. Быть свободной от всех и вся. Чтобы помогать, но всегда быть способной обойтись без помощи... Но в итоге, я же оказалась права?»

– Виновата – это да, но не во всем. Они сами приняли ситуацию как данность. При желании все можно изменить, но ведь не отвечать за тебя – это так удобно... Короче, все хороши! Пусть этот опыт будет вам уроком. Как и новые команды.

– У меня тоже есть команда? – тут вспомнились спавшие моей комнате ребята. «Ой-ё!»

– Дара, они же... – сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. «Нет, это бред. Мы в образовании не совпадаем. Исключено. Она шутит... Тогда с какого счастья они остались в комнате?»

– Дарина, они только поступили в академию, а у меня задания, вылазки и прочая опасная ерунда!

– Вот, вот. Я и говорю, теперь все иначе. Ты не сможешь работать, если закроешься.

– Работать? Ты меня вообще слышала? Их же нельзя брать на задания! – я не заметила, как перешла на крик.

– Можно и нужно! – уверенно-непреклонный тон Контролирующей оборвал мою истерику.

– Но они же могут пострадать, – уже умоляющим голосом прошептала я.

– И ты тоже, не забывай об этом. – «За все время обучения и работы в команде я не получала столько воспитательных взглядов, как сегодня». А Дара продолжала:

– Но если они смогут тебя чувствовать, то будут знать, что делать в опасной ситуации... и не только.

– Но я не знаю, как открыться! Я не могу! Не умею! Это невозможно!

– Ой, ой! Как все сложно... – перекривила она меня, а потом резко сменила тон типа "обсуждению не подлежит". – Только иначе никак! Человек не может стоять на месте. Он или развивается, или деградирует. И потом, ты сама создала ваши связи! Так что, ты за них и отвечаешь.