Все относительно... какая разница с кем воевать, с ангелами или демонами. Главное ни кого не ненавидеть...
Странные Сны Леди Стаси

Леди и Принц


Глава 1. Как всё начиналось...

Солнце… Безумное летнее солнце… Не подумайте, я люблю лето… Наверное… Да, скорее всего люблю. Я не люблю сопутствующих ему мелочей: потных тел, сухой сверхлипучей пыли и изматывающей жары.
Головная боль сводила с ума. Сказывался день. Это ж надо было разозлить шефа в такую жару. Ну, подержался бы он за то, что красиво облегает юбка. Не пришлось бы целый день под палящим солнцем по поручениям бегать. Девичья честь… Такое глупое понятие. Так часто осмеянное и опровергнутое. И зачем мне она? Ответ прост – не зачем. Только вот на абы-кого я не согласна.
Ой-ёй… От этой духоты перед глазами все плывет. И даже визг стоящих в пробке машин становится как-то глуше. Только бы не упасть, тут же так грязно…
Похоже мне удалось устоять на ногах. Кто-то заботливо поддерживал меня за локоть и что-то говорил. В ушах еще звенело, а перед глазами мелькали разноцветные пятна. Понятное дело, разобрать что-то было сложновато.
- Пойдем, пойдем, дорогая. В карете нашатырь есть, - уговаривал меня мягкий женский голос. Он принадлежал красивой, слегка полноватой женщине лет пятидесяти.
- Аманда, да приди в себя уже! Давай два шага и мы в карете. Ну, очнись!
Мельтешение перед глазами окончательно улеглось и, кроме женщины, в поле зрения попал окружающий пейзаж: размытая просёлочная дорога, поля до горизонта и какая-то странная конструкция на деревянных колесах. Моросил холодный дождь и, судя по затянутому тучами небу, такая погода продлится до вечера.
«Это был очередной мираж. Никто за мной не поедет. Я ему не нужна. Не стоило выскакивать из кареты в надежде на чудо, только платье выпачкала…» - промелькнула в голове мысль в купе со вселенской тоской и безысходством. И тут же ее нагнала другая:
«Погодите-ка… Какое платье? Какая карета?! Двадцать первый век на дворе! Автомобили кругом, компьютеры, мобильные телефоны и прочие блага цивилизации. Меня зовут Станислава Вертинская, а не Аманда! И вообще…»
- Аманда, девочка моя, хватит уже. Наверняка они еще не вернулись. Какой дождь намедни был! Да и сейчас… А коль так, то и ждать их так скоро не стоит. Вот доберемся до города… - строгий звучный голос вывел меня из шокового состояния. И я сразу почувствовала, что вымокла и замерзла. Пришлось кивнуть и покорно следовать за Луизой. Капелька воды скатилась по щеке с ресниц. Почему-то я слизнула ее.
«Соленая. Я плачу? Или… Аманда плачет?.. Блин, что происходит-то?!»
Карета тронулась. Я, кое-как обтершись полотенцем, старалась разобраться в ситуации.
«Итак, я в теле некой девушки…» - «Аманда Велингтон» - услужливо подсказала память.
«Я полностью владею телом и даже памятью… Если буду знать, о чём надо бы вспомнить… Аманда тоже тут… Не зря же я слышала ее мысль там на дороге… Это была вроде как моя мысль, но и в то же время не моя… Как всё сложно…» - я горестно вздохнула. Луиза успокаивающе погладила меня по голове.
«Она – моя компаньонка и лучшая подруга, не смотря на большую разницу в возрасте. Ей – сорок восемь, а мне – девятнадцать. Ой, то есть Аманде – девятнадцать, а мне – двадцать восемь. Мы едем в поместье, подаренное мне отцом. В Лондон.»
Я очень устала, но в трясущейся по ухабам карете заснуть было проблематично. Оставалось ждать и думать. О чём только? Мыслей не было. Копаться в памяти Аманды не хотелось. Вопрос «Что делать?» меня волновал мало, потому как ответ очевиден – «жить!». Могу я что-то изменить сейчас в своем состоянии? Нет. Значит приспособлюсь!
Наше дорожное мучение длилось еще три дня. Я уже привыкла к имени «Аманда», привычкам леди и почти забыла о благах моего двадцать первого века. Сложно помнить о том, чего не предвидится в ближайшем будущем.
«Неужели мы приехали?». Поместье напоминало замок, утопающий в садах.
«Мой! Только мой дом!» - промелькнула в голове тихая мысль Аманды и я вспомнила, что это часть приданного Аманды… нашего приданного.
- Аманда, пойдем же! – тормошила меня Луиза. А я все не могла поверить, что такая красота может существовать.
«Я не ценитель замков, строений и скульптур. Обычный городской житель, попавший в сказку. А ведь теперь я – девушка… нет… Теперь я – Леди с богатым приданным. Причем, красивая Леди…» - со вздохом восхищения я зашла на территорию этого великолепия. Я ошалело вертела головой во все стороны, не обращая внимания на удивленный вид Луизы. Она не понимала, что такого бесподобного в мокром парке. Не могла же я ей сказать, что у нас даже в городском парке, даже в теплую сухую погоду не наблюдается такой чистоты и порядка, как здесь сейчас. У нас в парках скорее встретишь статую очередного великого поэта, деятеля, писателя или политика, чем просто сказочного персонажа. А здесь… Капли дождя бежали по тонким крыльям феи, разбивались о меч и щит неизвестного мне красивого воина, собирались в подставленные ладошки русалки.
Мы медленно подошли к замку. Вошли через парадные двери. Меня оглушили вздохи и причитания десятка женщин, как я поняла, служанок. Они лепетали что-то о моем состоянии, о том, что немыслимо Леди так себя изводить, и еще много всего на похожую тему. Но языки мололи, а руки делали. Не прошло и пятнадцати минут как полностью раздетую меня окунули в теплую воду с плавающими в ней цветочными лепестками. Блаженство коварно обволокло моё тело и силы покинули меня. Но, похоже, служанок это не удивило. Меня вымыли, чем-то растерли, во что-то одели и, получив отказ на вопрос о еде, отвели в какую-то спальню. Поклонившись, они удалились. Едва хлопнула закрывшаяся дверь, как я упала на кровать и забылась мертвым сном.
К сожалению, три дня тряски, промозглая погода да еще плюс моя усталость и нервный срыв Аманды сделали свое дело, организм не выдержал. Дней пять меня терзала горячка, потом болезнь стала сходить на нет. Но из кровати я не вылазила. За это время я так свыклась с ситуацией, как будто всегда была Амандой Веллингтон, Леди с безупречно белой кожей, длинными каштановыми волосами и хрупким телосложением. Я уже знала и умела всё, что было известно ей. Я стала ею. Моим остался только характер эмансипированной жительницы двадцать первого века.
- Матильда, Джеймс не приехал? – спросила я полным тоски голосом.
«А что делать, если Аманда была безумно влюблена в этого сноба? Именно таким я видела его в ее памяти. Еще он был женихом Аманды, а значит теперь моим, считал ее круглой дурой и уделял внимания не больше, чем назойливой мухе. То бишь отмахнулся и вновь занят своими делами».- вот такая грустная история. Естественно в то, что Аманда внезапно разлюбила Джеймса, никто бы не поверил. Поэтому я периодически (с каждым днем всё реже) о нём спрашивала и грустно вздыхала, когда получала ожидаемый ответ:
- Нет, мисс Аманда. Как только он появится, я вам сразу же сообщу. – эти слова всегда сопровождались сочувствующим взглядом.
Я кивнула и печально улыбнулась. А через некоторое время меня посетила Луиза. Пристально наблюдая за моей реакцией, она осторожно предложила посетить приём у Леди Игнесс.
«Наконец-то!!! Настоящий бал!!!» - От радости я чуть было себя не выдала, но вовремя спохватилась и отстранённо кивнула:
- Да, пожалуй…
-Вот и хорошо, дорогая. Тебе необходимо развеяться, отвлечься. Там как раз несколько новых платьев принесли… - «Хитрюга! Она хорошо знает, что от тоски по этому звезданутому Джеймсу Аманду можно отвлечь, пусть и ненадолго, только новыми шмотками, украшениями и т.д., как, впрочем, и любую женщину».
«Как же ты красива, Аманда! Нет, я! Сейчас и здесь та прекрасная девушка в волшебном платье, чье отражение смотрит мне в глаза, – это я. Пусть и не знаю, сколько это будет длиться. А внутренний голос, что-то иногда шепчущий, - всего лишь бывшая Аманда!» - я вертелась перед зеркалом, начисто забыв о необходимости изображать печаль. Мне привезли три платья: бледно-голубое с серебром, тёмно-зеленое и нежно-розовое с золотом. Все три были чудесны: подбор цвета, покрой, оформление, сидят как влитые, хотя последнее не удивительно, шили-то именно на меня. Приятно быть богатой. Луиза смотрела на меня и улыбалась. Наверное радовалась моему освобождению от тоски.
«И не скажешь ей, что я терпеть не могу таких самовлюблённых зануд, как мой ненаглядный жених. И как родители позволили нам обручиться?! Ах да, я умоляла об этом. Они просто не смогли отказать любимой дочери, а он – богатой невесте… Ну и бог с ним. У меня скоро бал! Мой первый бал! И пусть меня затянут в корсет так, что воздух станет вкуснейшим лакомством, я всё равно буду танцевать! Даже совсем без дыхания, я буду танцевать! Я так хочу на бал! Я же прекрасно танцую, пусть и учили этому не меня. Держитесь, господа, вас ждет дебют Леди Стаси!»


@темы: женский роман, творчество, о любви

Комментарии
12.12.2010 в 03:19

лееееееееето))))любимая пора года)
мм..а можно мне почитать?
12.12.2010 в 09:35

Все относительно... какая разница с кем воевать, с ангелами или демонами. Главное ни кого не ненавидеть...
а почему нельзя? о_О

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail