Все относительно... какая разница с кем воевать, с ангелами или демонами. Главное ни кого не ненавидеть...
Что-то мой роман плавно перетек в фэнтези...

Странные Сны Леди Стаси

Леди и Принц


Глава 4. Забытые обстоятельства.

- Граф Дейрон и Герцогиня Веллингтон, - представил нас герольд, когда мы вошли в зал. Немногим позже мы засвидетельствовали свое почтение организатору приема и, оставив Луизу со старшими дамами, направились к танцевальному пространству. Я была столь увлечена Джеффри, что пропустила мимо ушей, когда герольд объявлял следующего гостя:
- Граф Фаррел,- и в зал вошел Джеймс.
Он не мог не заметить нас. Я и Джеффри были самой яркой парой на этом приеме. И мы единственные, кто не отвлекался от танцев на еду и сплетни. Мы танцевали, не отрывая глаз друг от друга. Мой океан вновь нес меня на стремительных волнах сквозь завихрения времени и пространства. Казалось музыка играет только для нас. Я была готова танцевать всю ночь напролет без остановки, но мой организм считал иначе. В какой-то момент у меня перехватило дыхание и потемнело в глазах… И вот я на балконе. Джеффри заботливо одной рукой поддерживает меня за талию, а другой легонько обмахивает веером. Я смущенно улыбнулась и подняла голову с его плеча, где, как оказалось, та находилась.
- Мастера гильдии говорили, что изнашли способ увеличить количество силы в сплаве для свеч, - я посмотрела на него с искренним недоумением. Джеффри улыбнулся и пояснил:
- Огонь свечей будет ярче, но воздуха сжигать будет меньше и тепла выделять тоже будет меньше, - я смотрела на него с хитрой улыбкой и приподнятой бровью. Джеффри вздохнул и закончил свою мысль:
- Я хочу сказать, что в зала станет легче дышать, и нежные барышни будут реже терять сознание.
«Вот оно как... Я оказывается упала в обморок… Но про какую силу говорил Джеффри…» - и тут память услужливо показала мне то, о чем я и не подумала бы спросить раньше.
В этом мире есть что-то вроде магии, здесь ее называют силой. Сила привязана к крови, т.е. самые мощные маги являются отпрысками знатных родов. Простые люди тоже владеют силой, но более слабой и не четко выявленной. Ремесленники в гильдиях умеют вливать свою силу в материалы и, в результате, получать более удобные и практичные вещи для быта…
«А я еще удивлялась, как портнихи умудряются так быстро и качественно шить мне платья, не говоря уже об изготовлении драгоценностей. А странности карет я еще на первом балу заметила…»
Хотя с использованием силы в материалах нельзя перебарщивать, а то может выйти не пойми что. Люди знатного рода на такую чепуху как быт свою силу не тратят. Они используют ее на дела исключительно благородные… войну, например. Джеймс занимал пост маршала нашего королевства. Он – обладающий силой огня, мощнейший из известных огневиков в государстве. Его соратником (маршалов всего двое) является…
«Ой-ёй! Лучше б не вспоминала…»
…является внебрачный сын не так давно почившего короля, Джеффри Истмен Граф Дейрон, мощнейший из известных водников королевства.
«Вот это влезла!.. Хотя… К кому уходить от вредного мага огня огромной силы? Только к его главному оппоненту!.. Мама дорогая, как страшно-то!.. Лучше бы эта память и дальше спала себе спокойно!..» - я горестно вздохнула и опустила голову на руки, лежащие на широких перилах балкона. Джеффри озабоченно наклонился ко мне. Хотелось отвлечься, перестать вспоминать, но упрямая память похоже решила добить меня окончательно…
Особенностью этого мира также было то, что столь разнообразными проявлениями силы обладали исключительно мужчины. Женщины же получали силу только после первых родов, причем их сила всегда была одинакова, отличаясь, разве что, мощностью. Женщина могла только защищать… Как? Этого Аманда не знала, и ее память ничего не могла мне рассказать.
«Ага, сила, сила… Только вот вопрос:
- Почему Джеймс, отличный воин и обладающий силой огня, великолепно видящий в темноте, споткнулся о протянутую нами с Луизой веревку и так неуклюже барахтался в грязной луже, если по закону жанра должен был разрулить столь неприятную для него ситуацию в мгновение ока?
Ой, что-то мне это всё совсем не нравится… Надо разузнать обо всем поподробнее… Но это все потом… Больше нет сил думать…» - я подняла голову, очаровательно улыбнулась своему принцу.
«Вот уж… И правда, принц оказался» - промелькнула ехидная мысль, подарившая мне еще немного сил.
- Аманда, как вы? – похоже его действительно обеспокоило моё странное состояние.
«Этого следовало ожидать при столь большой разнице в силе. Поэтому и правила здесь такие. Просто, чтобы уберечь глупых беспомощных женщин… Почему мне так горько, что аж челюсти сводит?! Мне всегда хотелось быть нежной и слабой, почему же сейчас я так возмущена и расстроена?! Нет! Прочь!!! Прочь, глупые мысли и ненужные чувства! Я подумаю обо всем дома. Сейчас только Джеффри, музыка и танцы!» - думала я много, но быстро. Хотелось от такой своей беспомощности и страха перед Джеймсом, но это было бы слишком просто и глупо. Поэтому я грустно улыбнулась своему кавалеру и ответила:
- Все хорошо, просто вспомнила один печальный факт, - я вздохнула, смущенно опустила глаза и тихо продолжила:
- Знаете, так бывает в молодости, когда чувства накрывают как волной прилива, а потом вода с отливом уходит, и остается лишь скрипящий на зуба песок…
- Ммм, Вы так говорите, будто вся жизнь уже прошла. Аманда, Вам же и двадцати нет, - я кивнула, и все так же тихо продолжила:
- Джеффри, разве возраст исчисляется годами тела? Я получила урок и стала старше. Прошлое теперь воспринимается как молодость. Но оставим пустые рассуждения, я хотела сказать, что помолвлена. Я хочу разорвать эти отношения, но мой отец не пойдет на это из-за простого женского каприза.
- Хм, Вы уверены, что не любите того человека?
- Да. Тогда… тогда я была очарована им, его красотой, силой, яркостью… Я могла его получить и получила, но… Он не любит меня, а я его. Мне стыдно за тот каприз, и я боюсь чего-то желать сейчас. Я рассказала Вам об этом, т.к. не хочу обманывать и дарить пустую надежду.
- Если вы не любите друг друга, почему бы вам вместе не решить этот вопрос? – «Как странно… Он воспринял мои слова в серьез. А я ведь ждала чего-то вроде покровительственного снисхождения…»
- Наш союз слишком выгоден для обеих сторон.
- Хм, и кто же столь выгодная партия для герцогини Веллингтон?
- Джеймс Линдон Граф Фаррел, маршал нашего королевства.
- Воот как, -протянул Джеффри, сощурившись. Какое-то время мы молчали. Но я плохо переношу тягостные раздумья. Лучше чем-то отвлечься, действовать, а думать буду потом на свежую голову. Поэтому я как можно соблазнительнее улыбнулась Джеффри и проворковала:
- А не хочет ли граф Дейрон пригласить даму на танец? – он усмехнулся, нежно взял мою руку и запечатлел на ней свой поцелуй. После чего повел меня в зал. Я предполагала, что может начаться противостояние между мужчинами (могло и не начаться, в принципе, ведь Джеймс равнодушен ко мне), но я не знала, что оно уже началось. Граф Фаррел все это время наблюдал за мной, не отводя взгляда. Граф Дейрон пойман этот взгляд при входе в зал. Они прекрасно знали друг друга. Противостояние между двумя маршалами началось с обмена острыми взглядами на головой ничего не заметившей меня.


Глава 5. Лучше живая болонка, чем мертвая львица.

Вернулись мы опять под утро, и вновь первым, кто встретил нас в доме, был Джеймс. Такой же как всегда элегантный и спокойный, только взгляд изменился. Казалось, он видел меня. В том смысле, что раньше я была ничем, пустотой, а на пустое место не смотрят, смотрят сквозь него. А теперь он смотрел и видел меня, это было страшно. Так страшно, что я мельком взглянув ему в глаза, криво улыбнулась и, напрочь забыв про приветствие, умчалась в свою комнату. Луиза застала меня сидящей на ковре у кровати в обнимку с подушкой. Моя подруга очень удивилась такому положению дел. Заказала служанкам чай и села рядом со мной. Говорить, а точнее спрашивать я начала лишь после второй чашки чая.
- Луиза, я очень мало знаю о силе. И меня мучает один вопрос…
- Если ты о том, как мы подшутили над Джеймсом, то я тоже не могу понять, как это получилось при всех его талантах… Я надеялась, разве что, на то, что заметив нашу недоловушку, он возмутится и это сработает, как и злость от попадания в нее.
- Но он попался! Это не может быть случайностью, так?
- Не думаю. Веревку он еще мог не заметить, предположим… но все остальное… выглядело будто его внезапно превратили в неуклюжего увальня.
- Вот и я думаю, - понемногу я успокаивалась, страх сдал позиции и лишь иногда подпускал мороза в сердце.
- Луиза, мне нужны знания. Ты знаешь, где в библиотеке искать книги о силе?
- В седьмой или девятой секции… Я так не помню, но показать могу. Только сперва приведем тебя в порядок, - ворчливо закончила она, строго погрозив пальцем подорвавшейся бежать в библиотеку мне. А что я? Подумаешь напрочь измяла платье, сидя на полу, да растерла макияж по лицу подушкой… Искупали и переодели меня быстро. Заказав чаю с печеньем в библиотеку, мы отправились в дальнюю башню моего замка. Книг о силе хватало. Но большей частью это были выдуманные истории. Более-менее реальные факты предлагали всего с десяток книг. И них всего две были о силе, а остальные являлись историческими хрониками войн этого мира. Забрав с собой найденное мы вернулись в мою комнату. Там с удивлением обнаружила, что время зав трака прошло. Луиза, пожелав мне добрых снов, ушла к себе. А я решила поваляться в ванне. Библиотека место пыльное. Голова трещала, изучать сейчас свойства и особенности проявления силы не хотелось, поэтому я наугад вытянула одну из книг по истории и с наслаждением окунулась в ароматную воду. Книгу я взяла, чтобы полистать. Читать, а тем более вникать я не собиралась, но… Прошло четыре часа, служанки то и дело подливали горячей воды и приносили чай с пирожными, я не обращала на них внимания. События в книге полностью захватили меня. Здесь рассказывалось об одной из войн этого мира. Автор старался быть как можно более объективным. Со скрупулезностью описывал главные бои между обладающими силой, которые имели большое значение для исхода этой войны. Стили описания каждого боя отличались порой так значительно, что становилось ясно – автор записывал со слов очевидцев, лишь слегка придавая тексту удобочитаемую форму. Основными и главными героями были, конечно, мужчины. Но! Но рядом с каждым из них была женщина. О женской силе почти не упоминалось, но картинка сложилась и из тех крох, что я смогла найти. Я быстро ополоснулась, отказавшись от помощи прислуги. Усталость ушла, уступив место исследовательскому азарту. Я изучила обе книги о силе. Как и ожидалось, полезного в них почти ничего не было, только высокопарный слог и трудновыговариваемые термины. О женской силе там не упоминалось вообще. Я читала до позднего вечера, на провокации Луизы, пытавшейся меня отвлечь, не поддавалась. Около десяти вечера я погрузилась в ванную. Предоставив девушкам уход за моим телом, я занималась приведение в относительный порядок полученные знания и свои идеи по этому поводу. Следующие два дня прошли в том же ритме; подъем, завтрак в постели, весь день в изучении книг с едой в процессе, расслабляющее купание и сон. И все это, чтобы убедиться, что достаточно было прочесть одну единственную книгу, ту, которую взяла первой. Осталось только проверить на практике. Тем более, что подопытный кролик живет в моем замке, и мне прекрасно известен его распорядок, по крайней мере, утренний. Джеймс вставал рано и, после первичной умывательной процедуры (лицо там ополоснуть, зубы почистить…), шел в тренировочный зал. Там он проводил не менее двух часов. Как раз то, что мне надо. Утром я незаметно пробежалась до зала, где обычно упражнялся Джеймс. Заглядывать через двери или прятаться в самом зале не было смысла. Он вычислит меня в миг. Благо, зал был не только тренировочным, но и демонстрационным. В нем на высоте немногим выше человеческого роста располагался ряд лож, из которых было очень удобно наблюдать за происходящим внизу. В одной из таких лож и засела я, решив сначала понаблюдать за «своим женихом». Джеймс отрабатывал какие-то приемы рукопашного боя. Его четкие движения напоминали танец, музыкой которому служило его, наверное, тоже правильно-тренировочное, дыхание. Я заворожено любовалась им, начиная понимать настоящую Аманду. Если бы я не танцевала с Джеффри до того, как увидела тренировку Джеймса, то определенно попалась бы на удочку волшебства движений «моего жениха». Как он двигался!.. Ритм, четкость, завершенность, резкость и в то же время плавность его движений завораживали. Кто бы мог подумать, что в этом холодном мужчине столько огня и страсти.
«Я восхищаюсь им?! Неужели?!» - ехидная улыбка искривила мои губы, вдребезги разбив волшебство, почти очаровавшее мое сердце.
«Эх, Джеймс… Я понимаю, что для хорошего управления своей силой, ты должен хорошо контролировать свои эмоции… Но она же любила тебя! Любила искренней преданной девичьей любовью! Готова была на все ради тебя!.. Я помню это её памятью. И мне обидно за ее боль. Неужели так сложно было подарить своей будущей жене чуточку тепла и той страсти, что она каждый день видела на твоих тренировках?!.. Я презираю тебя, Джеймс, за такое пренебрежение к женской любви! Я презираю тебя! Эта показушная красота раздражает меня ложью твоего сердца! Пусть это прекратится! Если ты не хочешь любить, зачем тебе так двигаться?!» - чувства затопили меня. Я всей душей желала, чтобы он потерял умение так двигаться… И он потерял… Запнулся на половине движения и не смог продолжить. Тело перестало слушаться его, превратив, как в тот вечер, в неуклюжего увальня. Сначала он еще пытался продолжить, но после очередной неудачной попытки плюнул и, вполголоса ругаясь, ушел прочь из зала.
«Вот и проверила…»
Моя ложа была очень удобно оборудована. Мягкие кресла с подушками, толстый ворсистый ковер… Чтобы меня не было заметно из зала, я расположилась на ковре, обложившись подушками. Было удобно и тепло. В этом импровизированном гнезде я осталась и после ухода Джеймса, погрузившись в глубокие раздумья.
«Мама дорогая!.. Чем дальше, тем страшнее… Я же не верила, что получится! Просто отметила несостыковки и оговорки в описаниях событий, свела их воедино и получила невозможную теорию о силе женщин… Мой бог, да я же и подумать не могла, что это действительно правда! Это же опасно! Я не должна этого знать!.. В этом непонятно-средневековом мире за такие знания меня, если не сожгут, то определенно запрут в какой-нибудь высокой башне в забытом богами месте. Здесь же на этом весь порядок основан…» - мне было страшно. Нет, не так! Мне было настолько страшно, что я даже пошевелиться не могла. А ведь, когда только начала свое исследование, ситуация казалась забавной игрой. Конечно, какой здравомыслящий человек поверит, что одним, пусть и искренним, от всей души, желанием, эмоцией можно лишить другого человека накопленного опыта… Например, превратить искусного воина в неуклюжего увальня, отобрав у его тела мастерство, отточенное многолетними тренировками… И этой силой владеют все женщины. Конечно, они могли не только отбирать, а и усиливать мужчин своим желанием. Именно поэтому девочек с рождения приучают, что они беспомощны и абсолютно зависимы от мужчин, поэтому должны всей душей и сердцем желать своим братьям, отцам, мужьям удачи, счастья и процветания. Какой хаос начнется, если вдруг женщинам станет известно об этой стороне их силы?! Именно поэтому девочкам с детства рассказывают о великой женской силе – способности защищать своего мужа, дом, семью, чтобы основными целями женщины было найти мужа, родить ребенка и, наконец-то, обрести силу, уравнивающую (почти) ее с в правах с мужчиной. Силу, делающую женщину уважаемой всеми берегиней, забывая упомянуть, что это всего лишь малая часть женской силы истинного желания. Способность получить все одним желанием – вот сила женщин, слишком опасная, чтобы они о ней знали.
В тяжелых раздумьях я провела несколько часов, но не смогла найти безопасного выхода из ситуации. Просто решила действовать осторожнее, чтобы не было заметно, что я пакостничаю осознано. Аккуратно ликвидировав следы своего пребывания в ложе, я поспешила к себе. Захватив несколько еще лежавших у меня книг, я сразу же пошла в библиотеку. Никто не должен знать, что я интересовалась силой серьезно… Даже Луиза… для нашей общей безопасности… Поэтому я унесла книги, посвященные описанию силы, на их законное место, а вместо них взяла несколько псевдоисторических романов, восхваляющих того или иного древнего героя нашего королевства.
- Аманда, почему ты так жестока к себе? Сколько можно читать? – я позволила появившейся у меня в комнате Луизе отобрать и хорошо рассмотреть книгу, которую как-будто увлеченно читала.
- «Сказания о Великом Ригоне»? Дорогая, это же… Разве там есть что-то о силе?
- Ну, - я потупила взгляд. – Ригон такой… чудесный. Он сильный, красивый, умный… Я прочла о нем в исторических хрониках, но там мало. Вот и нашла эту книгу, - сначала Луиза удивилась, но потом вспомнила о моем возрасте (как же, всего девятнадцать лет) и улыбнулась.
- Ригон.. Он, кажется, владел силой воды?
- Да, - тихо ответила я и еще тише добавила:
- Как Джеффри…
«Для всех будет лучше, если меня, как и прежде, будут считать влюбленной дурочкой… Прости за ложь, Луиза»


@темы: фэнтези, творчество, про любовь